Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еще не 9 мая, но российские военные в Херсонкой области уже репетируют фейерверк?

Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (163452), закрыт 1 год назад
Вo-первых это просто красиво https://rutube.ru/video/8f0de238117c5912c50925ceab1bfa00/
Уничтожение украинских пусковых установок С-300
Дополнен 1 год назад
В дополнение грохнули еще и немецкую зенитную самоходную установку "Гепард" https://ria.ru/20230427/kherson-1868045902.html
Лучший ответ
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239447) 1 год назад
Вооруженные силы России уничтожили за минувшие сутки в районе Херсона четыре пусковые установки С-300 и одну немецкую зенитную самоходную установку "Гепард" с помощью дронов-камикадзе "Ланцет"

Эх, БПЛА у России нет)))))
Как там говорили люди со светлыми лицами .....в России нет производств,в России нет учёных, Россия не может ничего создать))))
Остальные ответы
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (81428) 1 год назад
Да что ты, что ты родненький... Вера этой портянке с дивного рутуба просто безоговорочная. Не читал извини - но осуждаю.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (352066) 1 год назад
Дурачок маленький. ВУС имеешь? Или только строчить можешь?
Gleb Djiga Гуру (3604) 1 год назад
Отличный взрыв действительно, очень красиво и впечатляюще
ARGENTI Искусственный Интеллект (188961) 1 год назад
после такого разгрома хаймарсов
больше говорить и вовсе не о чем