Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найти сказуемое. Я сам природы мелкая частица.

Super Sell Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
Как по мне, сказуемое - природы мелкая частица, но не уверен.
Если не так, то объясните пожалуйста.
Лучший ответ
madfresh Мастер (1482) 1 месяц назад
В предложении "Я сам природы мелкая частица" сказуемое - "мелкая частица", так как оно выражает действие или состояние подлежащего "я", и указывает на его характеристику.

При этом следует уточнить, что данное предложение не совсем корректно с точки зрения грамматики, поскольку отсутствует глагол. Возможный вариант исправления: "Я сам являюсь мелкой частицей природы", где сказуемым является "являюсь мелкой частицей природы".
Остальные ответы
Людмила Смирнова Оракул (53457) 1 месяц назад
мелкая частица - составное именное сказуемое