Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про безалкогольное пиво

Артем Хзхзабпа Ученик (123), закрыт 10 месяцев назад
В чем смысл его пить? опьянение же не идет
Лучший ответ
madfresh Мастер (1613) 10 месяцев назад
Безалкогольное пиво может быть привлекательным выбором для тех, кто хочет насладиться вкусом пива, но не желает употреблять алкоголь. Оно также может быть хорошей альтернативой для воды или других безалкогольных напитков во время приема пищи или для освежения в жаркий день.

Безалкогольное пиво содержит меньше калорий, чем обычное пиво, и может иметь дополнительные преимущества для здоровья, такие как снижение риска заболеваний сердца и сахарного диабета. Кроме того, безалкогольное пиво может содержать полезные вещества, такие как витамины B и антиоксиданты.

Некоторые люди также могут выбирать безалкогольное пиво из-за религиозных или культурных убеждений, которые запрещают употребление алкоголя.
Остальные ответы
qwm qwm Мудрец (18626) 10 месяцев назад
ну это просто напиток. кому-то вкус нравится, пьют же лимонад итд
Химик-Ядерщик Гуру (3039) 10 месяцев назад
Оно было создано для бросающих, а также для беременных женщин и подростков.
Людвиг-Ван Бетховен Знаток (497) 10 месяцев назад
Безалкогольное пиво алкогольное
oleg hlutkov Оракул (81220) 10 месяцев назад
я сидр люблю, а пиво - химия и вредно !
Алексей Гуру (3376) 10 месяцев назад
Как изотонический напиток с высоким гликемическим индексом.
Kitsu Kim Гуру (2614) 10 месяцев назад
не знаю в чём смысл, никогда безалкогольное не пила.
the Dragon Оракул (71533) 10 месяцев назад
В чем прикол газировки без сахара?
его же там нет ?
M-402 Искусственный Интеллект (174989) 10 месяцев назад
Смысл - вкус, поддержать компанию (и при этом потом сесть за руль).
ilana moses Искусственный Интеллект (246462) 10 месяцев назад
ни один нормальный взрослый человек не пьет пиво, чтоб опьянеть. для пьянства пользуются водкой ромом ликером шартр и т.д.