Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бог любит людей, тогда как?

Mr. Big Искусственный Интеллект (307694), закрыт 1 год назад
В битве, в боях, ведь что он забирает и получает от этого, это тоже его любовь забрать.
Лучший ответ
Шанс Садовник Оракул (62599) 1 год назад
Бог питается слезами и горем человеческим. Чем больше мы плачем, тем больше нас Бог любит!
Остальные ответы
Гром Молния Оракул (51871) 1 год назад
Бог любит людей, это так.
Просто не стоит забывать, что человек бесконечно грешен и не достоин Бога.
И когда человек согрешил и оказался вне рая, то должен сам идти к Богу, а не земле бывают люди которые и не идут к Богу...
Алим Просветленный (20084) 1 год назад
любовь это не забрать, любовь это отдать
Mr. BigИскусственный Интеллект (307694) 1 год назад
Он многое отдает?
Алим Просветленный (20084) Prometheus, всё что есть
. . Мудрец (10727) 1 год назад
Кришна, когда устроил войну кланов, прямо сказал, что пора сокращать население.
Mr. BigИскусственный Интеллект (307694) 1 год назад
Значит такой же Змей, Рептилия, ведь эт их планы.
Дедуля Оракул (76466) 1 год назад
Бог любит людей не человеческой любовь как ты представляешь себе. Для этого он создал землю и солнце чтобы её согревало и где он людь, даже придурки, могли жить и размножаться. Чё ты ещё хочешь от Бога? Чтобы нянькой ещё был? Ты тавда совсем опупел. Азвиняй канешна. Чё это не знал? Тяперяча знай.
Я Это Я Мудрец (15028) 1 год назад
К битвам и боям Бог не имеет никакого отношения. "...Горе вам, земля и море, потому что к вам сошёл Дьявол в сильной ярости! Он знает, что у него осталось мало времени" (Откровение 12:12). Вот истинный виновник всего происходящего.
Игорь # Искусственный Интеллект (212700) 1 год назад
Разочаровать Вечную Душу и вернуть Домой в Царство Бога - это и есть смысл создания внешнего мира .
salosi Оракул (60140) 1 год назад
твои богсатана неХРИСТ !
Иессив Оракул (59050) 1 год назад
Бог любит людей,

но не любит провокаторов ...
я я Профи (564) 1 год назад
Аллах любит только проповедников