Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли на Украине штрафы за дискредитацию ВСУ?

Штурмовик Оракул (50642), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ал Ки Мудрец (17919) 1 год назад
Официально нет.
Но иногда кажется, что команда Зеленского не прочь применять правило Януковича: "друзьям - все, врагам - закон"
Остальные ответы
Леонид Оракул (58535) 1 год назад
не.. там сразу к стенке... хотя могут и попытать перед этим...
Лидер или козёл отпущения Просветленный (31984) 1 год назад
Там из тебя сделают тёплый контейнер и продадут трансплантологам.
Граф Дуку Искусственный Интеллект (187205) 1 год назад
Нет ....хотя может и лучше , если бы были .
Gleb Djiga Гуру (3604) 1 год назад
Расстрел. СБУ там за сетью следят ещё хуже чем в США.
ARGENTI Искусственный Интеллект (188569) 1 год назад
почитала идиотские ответы из страны дураков
и решили просветить изгоев - в этом нет никакой
необходимости поскольку народ всегда за себя
особенно в правом деле защиты своей земли