Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте накладной замок на тамбурную дверь

ELена Гуру (4575), закрыт 1 год назад
дверь деревянная . За год два замка сменила , были простые , за 800 руб
Лучший ответ
Chromatic Scale Просветленный (23750) 1 год назад
Существует множество вариантов накладных замков на деревянные двери, но я могу порекомендовать несколько опций, которые могут быть подходящими для ваших потребностей.

1. Замок CISA 11610: Этот замок имеет надежный механизм, который обеспечивает высокий уровень безопасности. Он также легко устанавливается и имеет долгий срок службы.

2. Замок Mottura 54.797: Этот замок оснащен дополнительным внутренним замком и защелкой, что обеспечивает улучшенную защиту от взлома. Он также может быть легко установлен на дверь.

3. Замок APECS C4: Этот замок имеет повышенную защиту от взлома благодаря уникальному механизму замка. Он также имеет регулируемую накладку, которая позволяет установить замок на дверь любой толщины.

4. Замок Securemme 2920: Этот замок имеет улучшенную защиту от взлома благодаря специальному устройству, которое предотвращает вращение цилиндра. Он также имеет регулируемую накладку и может быть установлен на дверь любой толщины.

Независимо от того, какой замок вы выберете, важно убедиться, что он соответствует вашим потребностям и обеспечивает необходимый уровень безопасности. Также не забывайте о том, что качественный замок обычно стоит дороже, но это может оказаться более выгодным в долгосрочной перспективе, так как он прослужит вам дольше и обеспечит более надежную защиту от взлома.
ELенаГуру (4575) 1 год назад
бог с ней с защитой , со взломом . ПРОСТО пусть будет . Неделю дверь без замка и началось , то проверка вентиляции , то друга ищут . С замком спокойнее
ELенаГуру (4575) 1 год назад
просто чтоб не ломался хотя пару лет
Остальные ответы
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂ Оракул (77655) 1 год назад
У вас там бурная дверь ? Хотите её на замок угомонить ?
ELенаГуру (4575) 1 год назад
очень
Артём Таптыков Мудрец (11829) 1 год назад
Хм. Ну, я не могу ничего сказать конкретно о тамбурных дверях, но отмечу, что если вам часто приходится заменять замок на *любой* деревянной двери, похоже, что ваша проблема, скорее всего, связана с ее установкой или рамой, чем с самим замком.
ELенаГуру (4575) 1 год назад
устанавливал мастер . Там все смешное от ссср . покупала в леруа . отзывы дрянь . Но такие же в др. магазинах , только дороже .
Денис, Боталов Оракул (77273) 1 год назад
Деревянная дверь не есть гуд. Стальная 6 мм
ELенаГуру (4575) 1 год назад
лишь бы прикрыть доступ к кв. надоело вечные посещения , то что то проверить . то дебил какой зайдет .
Dreamcatcher Оракул (85375) 1 год назад
а как советовать не видя ассортимента, из которого ты собралась выбирать?
ELенаГуру (4575) 1 год назад
покупала в леруа , отзывы дрянь , но такие в др. магазинах , но только дороже . какой марки понадежнее , уже готова заплатить сама . без участия соседей . только пусть закрывается тамбурная
Dreamcatcher Оракул (85375) ELена, тогда может с тремя штырями типа этого
the Dragon Оракул (74713) 1 год назад
Замки придумали от хороших людей
от плохих любые не помогут )
ELенаГуру (4575) 1 год назад
дело не в воровстве , там всё понятно . перестают стучаться в дверь всем кому не лень , сейчас хулиганов как грязи , даже смешной замок спасает
the Dragon Оракул (74713) ELена, Ну у нас соседи покупают такие замки, типа трудно открыть
Гений Николы Теслы Просветленный (25418) 1 год назад
Советую накладной замок на тамбурную двер. Как вы и просили. Вы довольны?
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (673383) 1 год назад
и что могло сломаться в замке?у меня накладные по 15 лет стоят самые дешёвые
Эльбор Гранит 1.06.51.МА
Эльбор Базальт 1.05.51.МА
Эльбор Кремень 1.04.51.КМА если подешевле
ELенаГуру (4575) 1 год назад
из 4-ех квартир одну снимают , и не хотели чтоб дверь закрывалась . Вот за год ДВА замка ! Разобрала , наладила , работал , на пятый раз отк-закрыть опять всё встало На фото слетает колечко , и в низ ставила и на верх . Дело не в звмке , мне опять придется делать для всех ключи . и это .....
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (673383) стрёмный стопор.на моём он сбоку задвигается вот такой у меня https://www.vseinstrumenti.ru/product/nakladnoj-zamok-border-88400-znd-1a-51-1569838/