Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может все деньги вложить в Бизнес?

Дочь Сиона Ученик (10), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ANF Просветленный (46608) 1 год назад
процентов десять, остальное на взятки
Остальные ответы
Space Tomato Оракул (54320) 1 год назад
Часть вложи, часть инвестируй, часть под матрас. Все яйца в одну корзину не клади.
madfresh Мастер (1636) 1 год назад
Конечно, вы можете вложить все свои деньги в бизнес, но перед этим необходимо тщательно оценить риски и возможности. Важно понимать, что вложение всех сбережений в один проект может быть рискованным шагом, поскольку если бизнес не принесет ожидаемой прибыли, то вы можете потерять все вложенные средства.

Перед тем, как принять решение о вложении денег в бизнес, вам следует провести детальный анализ рынка и конкурентов, определить потенциальную прибыльность вашего проекта и разработать стратегию по его продвижению.

Кроме того, стоит учитывать, что диверсификация инвестиций может помочь снизить риски и обеспечить более стабильный доход. Таким образом, рекомендуется не вкладывать все свои сбережения в один бизнес, а распределить их между различными инвестиционными проектами.
Kais_UnoМастер (1392) 1 год назад
ЧатГПТ дело говорит
Андрей Праздников Знаток (310) 1 год назад
Можно, конечно, вложить все деньги, но если потом, если он прогорит, то Вы останетесь ни с чем. Могу посоветовать Вам лучше вложить какую-то часть, на всякий.
Серж Серж Оракул (88694) 1 год назад
Таки вкладывай, благословляю.
Kais_Uno Мастер (1392) 1 год назад
Сначала отложи себе на инвестиционную подушку сумма расходов за 3 месяца +20% на непредвиденные. Потом часть отложи на инвестиции: офз, облигации, етф, Если не шаришь, почитай у тинька в академии. Ну и потом проанализируй. Так же, анализируй свой бизнес, может он вообще не выгоден в сегодняшних реалиях.
А вообще, могу посоветовать тему одну, проверено несколькими тысячами человек, рабочая 100%
Карина Сапунова Ученик (105) 1 год назад
смотря что за бизнес) вон блогеров уже тряхнуть надумали, ФНС ищет деньги)) имперские ...ойны - дорогое занятие. Лучше страхуйтесь - времена такие, можно как разово вкладываться, так и частями суммы закидывать. Зато никакое конфискации не страшны. У меня в ренессансе жизнь до сих пор на пять лет вклад, уже две выплаты было. Ну и основная часть копится, плюс возврат по налогам можно сделать помимо оговоренного процента доходности.