
Куда девать неиспользованные грабли*?

Serenity* Гений (59049), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Непросто Профи (649) 10 месяцев назад
Таки использовать.)
Serenity*Гений (59049) 10 месяцев назад
:)))
Ничеси))

Доброго вечернего настроения!)
Непросто Профи (649) Serenity*, хорошего вечера в любое время.)
Остальные ответы
SERGIO with tequila Искусственный Интеллект (132152) 10 месяцев назад
Да поставьте там у дороге в уголочек!))Приветики!))
Serenity*Гений (59049) 10 месяцев назад
ДОброго,Казанова!:)
SERGIO with tequila Искусственный Интеллект (132152) Serenity*, )))
Ведьмак Оракул (77760) 10 месяцев назад
...так используй!) В качестве "сногшибательных мин" для защиты своего участка земли)))...
Serenity*Гений (59049) 10 месяцев назад
Хмммм))Хорошая идея)
просто СЕРЁГА Оракул (82762) 10 месяцев назад
ЗАХОДИ И .. АГА...
Serenity*Гений (59049) 10 месяцев назад
)))))))!
просто СЕРЁГАОракул (82762) 10 месяцев назад
А ГРАБЛИ ТО ПРОСТАИВАЮТ)))))))!
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1899308) 10 месяцев назад
Сохранить - вдруг пригодятся!))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1899308) 10 месяцев назад
Serenity* Гений (59049) Hrizokolla, Приветули Светуле!!!
Татьяна Искусственный Интеллект (222107) 10 месяцев назад
А я бы рискнула!
Serenity*Гений (59049) 10 месяцев назад
)))
Страшновато что-то))
Нет имени Искусственный Интеллект (113031) 10 месяцев назад
Наступать, соблюдая технику безопасности
Алигарх Оракул (54780) 10 месяцев назад
Использовать ..согласно многовековой инструкции ...
для повышения интеллекта ......проходимцев ....ни всегда же их с лопатой встречать .....
Та,что верит в любовь Искусственный Интеллект (150230) 10 месяцев назад
Поменяй на что-нибудь:только свистни и придут!...