Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу взять видеокарту с авито RX6500XT, обеим год и один владелец, пломбы на месте, но смущает то, что (см вн)

A.D Искусственный Интеллект (101538), закрыт 11 месяцев назад
смущает то, что у одного продавца в завершенных объявлениях 4-5 видеокарт. Он их ремонтирует или что?
Лучший ответ
Матвей Мыслитель (8803) 11 месяцев назад
Вряд ли на 6500ХТ майнили, слишком маленький буфер - 4ГБ, но всё же, если вы решили купить RX6500XT на Авито, то это фатальная ошибка! Ведь карта и так огрызок, лучше будет 6600, или 1660 супер! Ведь 6500ХТ через года 2 будет затычкой
De_MosИскусственный Интеллект (109827) 11 месяцев назад
Моя 1060 до сих пор любые игры ворочает. А она по году выпуска уже бородатая.
Матвей Мыслитель (8803) De_Mos, так вы сравнили, RX6500XT на выходе не все игры тянула, а 1060 была топовой картой, когда вышла и сейчас тянет конечно, но далеко не всё
Остальные ответы
Николай николай трахни меня ууу Ученик (208) 11 месяцев назад
Мб майненные, нужно вживую посмотреть их
Тимур Билялов Профи (502) 11 месяцев назад
Купи лучше новые с днс мвидео и т.д.
Илья ЯкушенкоУченик (108) 11 месяцев назад
+ Если он в Украине тогда на telemart
Илья Якушенко Ученик (108) 11 месяцев назад
Смотри, бери лучше у того у кого меньше видюх на продажу. Потому что есть шанс что он их перепродает или майнит.)
Никнейн Мудрец (16557) 11 месяцев назад
видеокарту надо покупать с гарантией
Smailik Искусственный Интеллект (120555) 11 месяцев назад
A.DИскусственный Интеллект (101538) 11 месяцев назад
Жесть
Smailik Искусственный Интеллект (120555) aki, У майнеров дела совсем плохи
De_Mos Искусственный Интеллект (109827) 11 месяцев назад
Может майнил ими? Не то чтобы они после этого хламом стали, но проверить их перед покупкой в FurMark минут 20 стоит.
Я вот просто смотрю сейчас на этот майнинг и если годом ранее моя карта делала 1500-1600 р. в месяц, то сейчас она только 400-500р. То есть вообще безперспективняк майнить. За свет больше выйдет.
Вот вероятно и сливают с ферм карты.
Нам то ещё и лучше если по дешёвке. (у некоторых гарантия 3 года и доки от неё стоит потребовать)