Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Напишите программу которая вычисляет

Мирсаидов Саня Ученик (87), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Гений (54733) 10 месяцев назад
Жостко... учиться программированию без компьютера!
Остальные ответы
madfresh Мастер (1614) 10 месяцев назад
на каком языке?
madfreshМастер (1614) 10 месяцев назад
вот на c++
 #include  
#include

int main() {
double a, b, c;
std::cout << "Введите коэффициенты квадратного уравнения (ax^2 + bx + c):" << std::endl;
std::cout << "a = ";
std::cin >> a;
std::cout << "b = ";
std::cin >> b;
std::cout << "c = ";
std::cin >> c;

double discriminant = b*b - 4*a*c;
std::cout << "Дискриминант = " << discriminant << std::endl;

return 0;
}
madfresh Мастер (1614) madfresh, вот на C
 #include  
#include  
 
int main() { 
    double a, b, c; 
    printf("Введите коэффициенты квадратного уравнения (ax^2 + bx + c):\n"); 
    printf("a = "); 
    scanf("%lf", &a); 
    printf("b = "); 
    scanf("%lf", &b); 
    printf("c = "); 
    scanf("%lf", &c); 
 
    double discriminant = b*b - 4*a*c; 
    printf("Дискриминант = %lf\n", discriminant); 
 
    return 0; 
} 
 
Артём Балясов Ученик (218) 10 месяцев назад
program disc;
var a, b, c, d: real;
begin
writeln ('a = ');
read (a);
writeln ('b = ');
read (b);
writeln ('c = ');
read (c);
d:=b*b-4*a*c;
writeln ('D = ', d);
Саня МирсаидовУченик (100) 10 месяцев назад
Ты это делал? Я просто незнаю на каком это языке
Никита Коханист Знаток (284) 10 месяцев назад
a = float(input("Введите коэффициент a: "))
b = float(input("Введите коэффициент b: "))
c = float(input("Введите коэффициент c: "))

D = b**2 - 4*a*c

print("Дискриминант квадратного уравнения равен", D)