Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как относиться женщинам к незаслуженной грубости незнакомых мужчин?

Элла Вольф Мудрец (12570), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Mamay Высший разум (198802) 1 месяц назад
Остренько язычком покусывать таких надо))
Элла ВольфМудрец (12570) 1 месяц назад
)))
Остальные ответы
Марина Фролова Оракул (81846) 1 месяц назад
Игнорить опущенцев. Судьба их вознаградит чуть позже.
Александр Дебоширов Мыслитель (9702) 1 месяц назад
Незаслуженной - это без причины. Уверена что ее нет?
Элла ВольфМудрец (12570) 1 месяц назад
никого здесь не обидела,к чему это?
Александр Дебоширов Мыслитель (9702) Элла Вольф, Если здесь, значит такова реакция на тобой сказанное.
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (140356) 1 месяц назад
Как к больным людям!) С сожалением!)
Стас Оракул (72167) 1 месяц назад
мужчина никогда не нагрубит первым.
только в ответ на женскую грубость
Элла ВольфМудрец (12570) 1 месяц назад
вы ошибаетесь
Стас Оракул (72167) вот ты уже и нахамила
Гулида Доминова Оракул (88359) 1 месяц назад
проигнорить. пусть себе высказывается.
Gerda Trichter Мудрец (10829) 1 месяц назад
Если считаете, что не заслуженно, надо вернуться и заслужить.
Элла ВольфМудрец (12570) 1 месяц назад
тогда я буду такой же))
Gerda TrichterМудрец (10829) 1 месяц назад
Не сочтите за грубость ( я женщина и не стараюсь вас обидеть), вы уже такая, раз столкнулись с такой ситуацией. Подобное притягивает подобное. Надо лишь это понять и принять. А затем, проанализировав ситуацию, покопаться в себе любимой, вспомнить, когда и как накосячили, и в связи с этим получили " обидку" и заодно протянули эту ситуацию и найти пути исправления в себе чего то, чтобы опять не наступить на те же грабли.
Шанс Садовник Оракул (52753) 1 месяц назад
А, "незаслуженность" вы сами определяете?
Элла ВольфМудрец (12570) 1 месяц назад
нет,мой дядя,который честных правил)))
Шанс Садовник Оракул (52753) Элла Вольф, Тогда дяде и вопрос задавайте!
Дмитрий Шишкин Просветленный (34728) 1 месяц назад
Смотря что понимать под агрессией и под незаслуженностью. Ибо для кого-то и слово о неподобающем внешнем виде звучит как агрессия. Так что всё зависит от обстоятельств. Если действительно причина в кое-чьём излишнем эгоизме, то поумерить свой эгоизм, уметь признавать свои ошибки и уметь извиняться. По-возможности обходить места, где есть вероятность встретить нетрезвого человека, который действительно будет проявлять агрессию без повода, а если уж обойти не удается, то особо не задерживаться и не обращать внимания, дабы не спровоцировать нападение, защищаться от которого наверняка в планы не входит.
snejinkina Мыслитель (9129) 1 месяц назад
свысока, королеве не пристало обращать на сброд внимание
Элла ВольфМудрец (12570) 1 месяц назад
Это всего лишь вопрос,спасибо за ответ))