Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В языке есть кости?

Erich Honecker Мастер (2427), закрыт 1 год назад
Боюсь над вопросом уже 10 лет
Лучший ответ
Екатерина Искусная Гуру (2934) 1 год назад
Язык полностью состоит из мышц. Отсутствие костей лишает его большой силы, но придает необычайную гибкость и сократимость, и это как нельзя лучше соответствует задачам органа — захватить пищу и протолкнуть ее в глотку.
Остальные ответы
Эксперт Мастер (1797) 1 год назад
Нет, язык не имеет костей. Язык - это мышечный орган, который расположен в полости рта и используется для приема и перемещения пищи, образования звуков и произношения слов. Кости находятся в скелете человека, который поддерживает тело и защищает внутренние органы.
Тимур Билялов Профи (528) 1 год назад
Нет, но если вас интересует это что П****Ц, то прочтите биологию за 8 класс.
Арина Михалева Просветленный (23444) 1 год назад
Язык полностью состоит из мышц. Отсутствие костей лишает его большой силы, но придает необычайную гибкость и сократимость, и это как нельзя лучше соответствует задачам органа — захватить пищу и протолкнуть ее в глотку.
Какиш Богдана Ученик (206) 1 год назад
нет только мышц которые постоянно напрежены
ტრიბადა კოსიელი Просветленный (40692) 1 год назад
На языках брюхоногих, боконервных и головоногих моллюсков располагается 250000 хитиновых зубов, которые с натяжкою можно назвать костьми, - радула.
Владислав Просветленный (43042) 1 год назад
У мужчин в языке есть 1 широкая плоская кость. У женщин в нем костей нет.
Поэтому первые могут говорить мало и по существу, им тяжело. А вторые могут трепаться по 24 часа без отдыха.