Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как установить парктроники если лень самому и жалко платить другому?

интересующийся гражданин Ученик (52), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
leon melesh Оракул (70983) 1 год назад
это надо придумать, как
Остальные ответы
putnik Оракул (97333) 1 год назад
Прилепи на 2х сторонний скотч.
БАСТА Просветленный (24084) 1 год назад
и денег нет и у самого руки из жопы ?
интересующийся гражданинУченик (52) 1 год назад
Деньги есть жалко

Сам могу- лень
БАСТА Просветленный (24084) интересующийся гражданин, а если денег нет купить датчики как установиш ?
~style~ Искусственный Интеллект (159924) 1 год назад
Никак, не напрягай диван хотелки быстро закончатся).