Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интересно. Хочу раздать деньги. А кому вообще они нужны?

Дочь Сиона Ученик (10), закрыт 1 год назад
Мне на работе Христианы сказали что деньги это Зло.
Лучший ответ
Алексей Иванов Искусственный Интеллект (110548) 1 год назад
Верно - деньги в руках христанутых зло...как граната в лапах мартышки...
Остальные ответы
Дедуля Оракул (76263) 1 год назад
Вот передай государству и пусть они раздают. Они должны знать, кто у них в государстве нищий.
Блудный сын Просветленный (22911) 1 год назад
Столько обездоленных:сироты,старики,инвалиды,бездомные...Я бы на вашем месте усыновил ...дцать детей и дал им дорогу в жизнь.Это было бы самое благое дело!
Христианин Мыслитель (5003) 1 год назад
тем кто побирается , тем кому нужны на операцию или просто на храм пожертвуйте
Иессив Оракул (59013) 1 год назад
создайте свой "фонд помощи"

попам и чиновникам ...

они самые бедные, им всегда мало
Sceptic Ratio Искусственный Интеллект (101481) 1 год назад
Это ты христиан не правильно поняла. Не сами бумажки зло, а зло творят люди, которые живут ради этих бумажек.

А деньги раздай нищим и следуй за Христом, дщерь Сиона.
я я Профи (564) 1 год назад
Деньги нужны всем . Мне как то неприятно осознавать что обычные бумажки и железки решают в нашем мире все
Шанс Садовник Оракул (62579) 1 год назад
Деньги, это инструмент порабощения, не более того.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (520256) 1 год назад
Так Христос призывал христиан зло терпеть , поэтому можешь смело деньги христианам раздавать
Екатерина Кондратьева Просветленный (49949) 1 год назад
деньги не зло при правильном к ним отношении