Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто из присутствующих футболистов категории присутствовал здесь когда был ЧМ в ЮАР, ох эти вувузелы?

ЦСКА с НАМИ ВСЕГДА Оракул (50155), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дюня Искусственный Интеллект (206087) 1 год назад
Давно здесь сидим . .
Сейчас вроде у узбеков прижились, то же национальное оказалось, когда наша сборная играла то колориту добавляла конечно . но такого массового как в ЮАР конечно не было .. .
Остальные ответы
Двоечник Обыкновенный Высший разум (102995) 1 год назад
Я тогда скитался по другим форумам. Первый раз, по-моему, тут появился в 2014 году. По крайней мере, не помню, чтобы был раньше. Постоянно менял логины. Даже не знаю, как мне удалось остаться в ипостасе двоечника так долго...
Из того чемпионата мне больше песня Шакиры запомнилась.
Я просил, чтобы диджей на матче Ирыша её замиксовала, но чо-то она этого не захотела...