Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я ненавижу голосовой чат

Ttt Мастер (2195), закрыт 1 месяц назад
Я вот напишу в чате, а все молчат (потому что они в войсе) а я один без войска, НАДОЕЛО!!! Я ХОТЕЛ БЫ ВСЕ ИГРЫ БЫЛИ БЕЗ ВОЙСА! ВСЕ БЫ СТАЛИ ПИСАТЬ В ЧАТЕ!!
Лучший ответ
Никита Коханист Знаток (275) 1 месяц назад
Ну смотри в играх важна каждая секунда и легче просто сказать чем тратить время на долгое написание сообщения в чат.
TttМастер (2195) 1 месяц назад
ччеееееелллл, я быстро напишу + я глухой, как говорить и слушать? я не умею
Никита КоханистЗнаток (275) 1 месяц назад
Я не знал о твоей проблеме со слухом (сочувствую тебе). Ты можешь найти тиму и играть с ней в игры по чату.
Ttt Мастер (2195) Никита Коханист, )))
Остальные ответы
George Мастер (1024) 1 месяц назад
жизнь не справедлива.
TttМастер (2195) 1 месяц назад
(
George Мастер (1024) Ttt, ))