Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не знаете почему у Новодворской детей не было , может быть дети помешали бы ей быть свободной?

тип вредный Просветленный (37492), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Грин Мудрец (13646) 1 год назад
И Природа, и Бог, и Судьба видно против чтобы такое плодилось
Остальные ответы
Саша Крымский Искусственный Интеллект (209735) 1 год назад
ей матку вырезали вместе с дитем зачатым гоем.
здравствуйте, я из госдепа. досвидания. Гуру (3742) 1 год назад
В общем, она сделала свою диссидентскую деятельность смыслом своей жизни. Считала, что человек, который обрекает себя на борьбу с КГБ, не может отвечать за семью.
"Человек, прошедший через СПБ, никогда не будет прежним. Он не сможет создать семью, иметь детей..." - написано в книге "По ту сторону отчаяния" Валерии Новодворской.
Александр Кременчугский Гений (66681) 1 год назад
У неё не сложилась жизнь вообще, и личная жизнь в особенности. Немало времени своей жизни она провела в заключении и в психушках (куда её упрятывали). Потом, как правильно написали выше, практически вся её жизнь была посвящена диссидентской деятельности. Да и её ехидная натура совсем не добавляла привлекательности. У неё в своё время нарушился обмен веществ, проще говоря — её распёрло. Она так и осталась девственницей, в чём прямо признавалась. А вот не полезла бы куда не следовало — стала бы женой и матерью, и дождалась бы внуков.
Железный человекУченик (181) 1 год назад
Дружище ответь в моих вопросах
саня санин Мастер (2059) 1 год назад
дегенератам детей лучще не заводить
здравствуйте, я из госдепа. досвидания.Гуру (3742) 1 год назад
*лучше (пишется через букву «ш»)
саня санин Мастер (2059) чудачер, прости ,неграмотного гоя
ASPID Искусственный Интеллект (257412) 1 год назад
Она говорила что супружество и революция не совместимы. Как то так.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (394645) 1 год назад
Просто она всегда выглядела одинаково - никто не отважился))