Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что в людях наверно самое плохое сейчас ?

Злой Высший разум (11750258), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
навигатор Искусственный Интеллект (125988) 1 год назад
Ничего такого

Всё идёт в одно место: всё произошло из праха и всё возвратится в прах.

Екклесиаст 3:20

https://epitafii.ru/prah-k-prahu/

участок и карьера,
Зарплата, пенсия и власть!

https://www.russhanson.org/text/novikov/pesn_o_chestnom_mente.html

плоды трудов

По плодам их

в контракте решительно ничего не упоминалось ни о каком помощнике.

Весьма принужденно и сухо Григорий Данилович осведомился у свалившегося ему на голову клетчатого о том, где аппаратура артиста.

– Алмаз вы наш небесный, драгоценнейший господин директор, – дребезжащим голосом ответил помощник мага, – наша аппаратура всегда при нас. Вот она!

http://masterimargo.ru/book-12.html

https://chem21.info/info/961129/

Михаил Векслер
* * *

Что, скажите, такое
Во дворе за столетие –
Не одно, так другое,
Не другое, так третье.

beseder

https://www.youtube.com/watch?v=lqsorsqYceI
Остальные ответы
????????????Lupinotuum ???????????? Искусственный Интеллект (333467) 1 год назад
Продажность...и лицемерие...чсв и корона на голове...