Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите мне решить

Trialogue Tridecal Профи (592), закрыт 10 месяцев назад
Верны ли следующие суждения о рыночной экономике?
А. Рыночная экономика обеспечивает полную занятость всех трудоспособных граждан.
Б. В условиях рыночной экономики действует государственное ценообразование.
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Верны оба варианта
4)Оба варианта неверны
Лучший ответ
Артём Таптыков Мудрец (11719) 10 месяцев назад
А вот что я тебе скажу: про полную занятость тут все равно нихрена не понятно. Да, на рынке работа много где есть, но не факт, что каждый найдет именно то место, которое ему нужно. Ну и бывает же, что вот тебе хорошая работа, а тебе всё равно лень идти. Так что точно не скажу, что А верно.

А вот про государственное ценообразование - это просто бред. В рыночной экономике цены формируются на основе спроса и предложения, а не каким-то там декретом. Так что Б точно неверно.

Итак, если тебе надо выбирать между вариантами, то верный ответ - четвертый, оба варианта неверны. Но я бы на твоём месте вообще не парился на эту тему, братишка.
Trialogue TridecalПрофи (592) 10 месяцев назад
Спасибо
Остальные ответы
Костя Черепахин Профи (616) 10 месяцев назад
2
Trialogue TridecalПрофи (592) 10 месяцев назад
Тупо 2, а объяснить не? Да и это неверно. Иди термины учи