Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сможет ли капиталистическая Россия победить капиталистический Запад?

Старый Капрал Просветленный (47350), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ANF Просветленный (46024) 1 год назад
в РФ рабовладельческий строй и 96 место по уровню жизни; кого побеждать и чем?!
Хентай-кунПросветленный (41466) 1 год назад
Описание рабовладельческого строя сформулировать без помощи Интернета в состоянии?
Остальные ответы
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (117118) 1 год назад
Нет.так как щупальцы запада всюду во власти в рф
Лидер или козёл отпущения Просветленный (34955) 1 год назад
Нет, Россия победит США только если станет коммунистической ,согласно концепции Чучхе..
Зияющие пустоты Оракул (55306) 1 год назад
Сможет. В конкурсе игры на балалайке или в питье самогона.
Йод 131 Мыслитель (9834) 1 год назад
А как победит?
Не будет покупать Тойоты или Мерседесы?
юрий Просветленный (27105) 1 год назад
Нет. РФ это маленькая экономика 1.5% от мирового ВВП и капитализм коррупционный.