
Что-то в последнее время все мысли - о доме,а у вас о чём?

ТГ Искусственный Интеллект (587549), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (602326) 1 год назад
а я за РОДину всё переживаю, аж ночами не сплю , чесаться на нервенной почве начинаю, https://www.youtube.com/watch?v=EDad4bbbeMM
Остальные ответы
просто СЕРЁГА Оракул (83164) 1 год назад
МЛЯ... КОСИТЬ ЗАВТРА ОТ РАБОТЫ НЕ ПОЛУЧИТСЯ... КОСИЛКА В ПУТЬ
Rainbow Искусственный Интеллект (163358) 1 год назад
О командировке
ТГИскусственный Интеллект (587549) 1 год назад
пусть будет необременительной
наЛЁТчик Мудрец (13583) 1 год назад
Как я Вас понимаю, год как строюсь.
Луковый перегар. Просветленный (42672) 1 год назад
вы хотите иметь свой частный дом? Значит к нему будет огород.Вы готовы трудиться на нём?
Iskarnder Искусственный Интеллект (331133) 1 год назад
родину хочешь продать...вернее - дом...