Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По телевизору смотрю, эпидемия Кори идёт по России, беженцев не тестируют что ли совсем?

Александр Просветленный (46193), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
сергей кудряшов Просветленный (30520) 1 год назад
При советах обязательную прививку от кори делали , щас по желанию вот и болеют , дети то легко ее переносят а взрослые дохнут
Остальные ответы
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239381) 1 год назад
Ты же говорил что в Подмосковье живёшь......
А там беженцев больше всего....
Почему здоров в эпидемию то?
АлександрПросветленный (46193) 1 год назад
Ну в моем городе беженцев нет или мало их. В Люберцах.
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239381) Александр, вокруг есть а у тебя нету? Мда уж .....
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (156351) 1 год назад
Ты лучше спроси у своего телевизора статистику прививочной работы после 90х))
Заодно и количество умных мамаш, которые писали отказ от прививок.
ANF Просветленный (45879) 1 год назад
путя очередную страшилку запустил
Krugerforever Просветленный (24550) 1 год назад
Казачек ты засланный )) А Навальный фсё - дырявый )) Хто теперича твой кумир ?
ПыСы: Интернет разве не телевизор ?
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (348382) 1 год назад
Почему "корь" пишите с большой буквы? 7-й кл?
Mr. Big Искусственный Интеллект (303229) 1 год назад
Они и есть первые завозчики этой заразы.
nikolay vtoroy Мудрец (19562) 1 год назад
Свои уже давно прививки не ставят. Вот и вся проблема.