Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется эта... "Причёска"?

Вера Манина Ученик (180), закрыт 1 месяц назад
Как бы странно это не звучало, как называется эта тип прича?Норм фото не нашла, вот типо набросок, мне главное как этот хвостик называется.
Если что, я девушка
Лучший ответ
Kefka Palazzo Просветленный (21013) 1 месяц назад
Samurai Ponytail
Вера МанинаУченик (180) 1 месяц назад
ДАДАДДАДАДАД
Вера МанинаУченик (180) 1 месяц назад
Там кстати по разному сделаны фото. Это какая "разновидность"?
Kefka Palazzo Просветленный (21013) Вера Манина, мне кажется названия какого то конкретного нет для этой это прически. Просто конский хвост в стиле ронина или самурая. Такие обычно любят в сумурайской манге рисовать, в Бродяге у гг такая же прича примерно.
Остальные ответы
Ольга Чугунова Мудрец (11652) 1 месяц назад
я упала с сеновала..
Вера МанинаУченик (180) 1 месяц назад
АХАХАХАХ, я просто люблю рисовать лохматиков, логично что я так ходить не буду
Вера Манина, да ладно тебе))) нынче, кто во что горазд)))