
Что делать при ломке, во время воздержания?

Дневник Либерала Знаток (442), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Химик-Ядерщик Гуру (3040) 10 месяцев назад
Какой день?
Пробежитесь до магазина, купите что-нибудь, отвлеките тем самым ваш мозг!
Дневник ЛибералаЗнаток (442) 10 месяцев назад
2й день. Др@чил до этого 2 года. Хочу продержаться ещё дней 30-40.
Химик-Ядерщик Гуру (3040) Русский воин, смешно, брат, у тебя там всё сгниёт. Лучше иди по нарастающей 2-4-6-8-10-12-14-16-18-20-22-24-26-28-30 Так менее болезненно для организма, ведь это привычка и так легко от неё не избавиться
Остальные ответы
Дима Лирин Гуру (2581) 10 месяцев назад
Воздержания от чего?
А вообще сила воли тебе в помощь, если ее нету, то и бросить не сможешь
Дневник ЛибералаЗнаток (442) 10 месяцев назад
От др@чки естественно.
Мухаммад Мурадов Профи (657) 10 месяцев назад
Уж точно не сдавать позиции
Дневник ЛибералаЗнаток (442) 10 месяцев назад
Ну я не сдаю позиции
Мухаммад Мурадов Профи (657) Русский воин, Чисто мужицкий Красава)
olga Оракул (91381) 10 месяцев назад
ответ на вопрос в твоем вопросе: ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ