Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А когда вы хвалите самого себя?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2463532), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (139822) 10 месяцев назад
Всегда, ведь только я знаю себя на все сто!))
Остальные ответы
нет нетовна Оракул (81543) 10 месяцев назад
меня хвалит сосед. сегодня говорит я сказал. чтоб тебя никто не трогал. и тут же а ты в курсе те с дачей повезло. ты купила ее у папы судьи. я говорю я в курсе что у деда есть сын
Юрий Просветленный (35515) 10 месяцев назад
хвалят себя люди с двумя я иначе это не возможно ...отделится от себя и похвалить
ДаР*** Искусственный Интеллект (255985) 10 месяцев назад
Вспоминаю А.С.Пушкина-"Ай да Пушкин, ай да сукин сын..."Когда что -то быстро и хорошо получится.