
Навеяло. Почему мужчине может нравиться женская бисексуальность?

human lkjh Мыслитель (7578), закрыт 1 год назад
и почему могут притягивать женщины, которым тоже приятны женщины?

при этом-непризнание мужской би вообще.

чем это может быть обусловлено?
Лучший ответ
Кира Эсторская Мастер (1594) 1 год назад
Так интереснее..
human lkjhМыслитель (7578) 1 год назад
только разнообразие и интерес?
и все?

привет )
Кира ЭсторскаяМастер (1594) 1 год назад
Этого мало? Привет. )
За мужчин говорить не могу и не люблю.
И прозвучит нескромно. Тем не менее, в моем видении женщина в сексуальном плане многограннее - замечает и чувствует больше. Об этом можно общаться. Реализация, игры..

Если он не дурак.
Я тебе прямо скажу, среди мужчин есть дураки, которые нарисовали, как водят домой любовниц, а их женщина довольна. Но они дураки… Такие ничего получат.
human lkjh Мыслитель (7578) Кира Эсторская, ну я вообще против любовницы, если человек женат. а вот если свободен... ну и да, вы, женщины-намного более развиты в этом плане, тут не поспоришь )
Остальные ответы
Соло 66 Просветленный (49641) 1 год назад
Ммм. Логично, что мужчине натуралу не интересно общаться с мужиками, которые любят мужиков. Девушки , они девушки и есть
human lkjhМыслитель (7578) 1 год назад
то есть ты за ЖМЖ? )))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (264005) 1 год назад
Некое отклонение в хромосоме))) ошибка природы)))) к счастью, что безобидная
Котофей Котофеич Гуру (3210) 1 год назад
Интуитивно чувствуется, что они из за него не передерутся. А разнообразие будет)
Ольга Просветленный (30263) 1 год назад
Ленивые извращенцы. Привыкли за счет женщин...А вдруг на тройничек позовут)
human lkjhМыслитель (7578) 1 год назад
только ЖМЖ!!! )))

Привет )
Ольга Просветленный (30263) human lkjh, Ну привет)
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027982) 1 год назад
)))
бОльшая вероятность затащить в их кровать еще одну Ж ))))))
СветЛана Искусственный Интеллект (260533) 1 год назад
у него нет к ней серьезных намерений
Ольга Искусственный Интеллект (132684) 1 год назад
это может быть что-то вроде "еще большей развращенности". Например, представить суккубов, целующихся.
Или суперсексуальные девушки в квадрате. На что еще они способны?
Предвкушение

я так думаю
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (447490) 1 год назад
этиология любого сексуального фетиша, неясна...просто возбуждает и всё...
Артём Швецов Профи (583) 7 месяцев назад
у девушек это разврат би.

А у мужиков это болезнь