Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плез помогите с матешей

Bozhe Профи (647), закрыт 10 месяцев назад
Вот задача.
Лучший ответ
Химик-Ядерщик Гуру (3040) 10 месяцев назад
3329.4 км - расстояние от Тобольске до Сочи
Решим задачу пропорций
3329.4 км = х литров
100 км= 5.3 литра
Х=5.3*3329.4/100
BozheПрофи (647) 10 месяцев назад
Сяб
Остальные ответы
???????????????????????????????????????????????????? Ученик (118) 4 месяца назад
3329.4 км - расстояние от Тобольске до Сочи
Решим задачу пропорций
3329.4 км = х литров
100 км= 5.3 литра
Х=5.3*3329.4/100
BozheПрофи (647) 4 месяца назад
Ещё бы через 6 лет ответила. Этот броу думает я не замечу прошлый ответ ?