Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это такое???

Mishan_Ya ⠀ Ученик (131), закрыт 1 год назад
Мне страшно! Оно заорало у меня в рюкзаке! Что делать?? И почему там мой дискорд???
Лучший ответ
Екатерина Искусная Гуру (2934) 1 год назад
Похоже на 4, может друг по приколу закинул
Mishan_Ya ⠀Ученик (131) 1 год назад
Но мой дискорд аккаунт откуда там?
Екатерина Искусная Гуру (2934) Mishan_Ya ⠀, Друг узнал каким то образ твой пароль, или смс код по телефону получил
Остальные ответы
Илья Князев Знаток (324) 1 год назад
телефон это
Mishan_Ya ⠀Ученик (131) 1 год назад
Слишком маленьки чета и лагает
Илья Князев Знаток (324) Mishan_Ya ⠀, он старый
Арсений Арсеньев Ученик (184) 1 год назад
дискорд мб. но тут наверное что-то с джейлом связанно
Mishan_Ya ⠀Ученик (131) 1 год назад
Криминал...
ilana moses Искусственный Интеллект (255586) 1 год назад
а чего оно орало? мяу???
Mishan_Ya ⠀Ученик (131) 1 год назад
Хмммм, возможно. Но вроде что-то типо пубум или... А, вспомнил, пинг из дискорда