Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что хорошего можно извлечь из плохого?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2507212), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ДаР*** Искусственный Интеллект (257887) 1 год назад
"Нет худа без добра".Человека сократили на работе, но оказалось, что нет худа без добра - позвонил приятель и сказал, что ему нужен такой специалист с хорошей зарплатой.
Остальные ответы
Шанс Садовник Оракул (62484) 1 год назад
"Не годится Богу молиться...годится горшки закрывать!"
ioann Профи (703) 1 год назад
Урок, опыт, дополнительная причина задуматься над собой и над своей жизнью
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1311794) 1 год назад
Как Оля из "Служебного романа": " Нам квартиру дали далеко от центра, зато там лес рядом."