Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От чего зависит красота высказывания?

Еления • Оракул (85278), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
GREY_ANGEL Просветленный (35577) 1 год назад
От Его завершённости - к которой не имеет смысла что-либо добавить или от неё отнять...
Еления •Оракул (85278) 1 год назад
доброго вам вечера, Грэй
GREY_ANGEL Просветленный (35577) Хана Акари, Доброго Вечера и Вам - Дэл!
Остальные ответы
Искра Оракул (80396) 1 год назад
от внутреннего состояния человека и конечно образованности
Шанс Садовник Оракул (62599) 1 год назад
Вы хотите кого то обмануть?
ANF Просветленный (46028) 1 год назад
от словарного запаса и воспитания
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1552754) 1 год назад
от интонации ..Доброй ночи ЛЕНА!!!
Еления •Оракул (85278) 1 год назад
и тебе - мира и покоя
здесь и сейчас Просветленный (27796) 1 год назад
От гугл-переводчика:

оригинал: 閑けさや 岩にしみいる 蝉の声

проф. перевод:
О, спокойствие!
Проникает в самый камень,
голос цикады.

гугл-переводчик:
Тишина. Голос цикады, пронизывает скалы.