Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поменять ник?

Si Deus Nobiscum quis contra nos? Гуру (3806), закрыт 1 год назад
картинка сменилась, а ник нет
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) 1 год назад
Смена зависит от способа авторизации на Mail.ru .

Ник/Имя на "Ответах" меняется через настройки в почте,
в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile

Ник меняете в поле "Никнейм".


Там же можно и фото/изображение на аватарке поменять.

После внесения изменений нажать "Сохранить".
________________________________________

Инструкция для мобильной почты:
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal
_______________________________________

При регистрации аккаунта через соц. сети ник профиля
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
_____________________________________

Чтобы смена ника на "Ответах" произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru (нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Хотя, случается, что "Никнейм" на "Ответах" меняется
не сразу (через некоторое время), как повезёт.

Источник: © 27.04.2023
Si Deus Nobiscum quis contra nos?Гуру (3806) 1 год назад
все поменялось, но потребовался для этого час)
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) да, у кого-то меняется быстро, у кого-то через некоторое время
Остальные ответы
Опасный Чувак 1.1.0 Мастер (1793) 1 год назад
Зайди в настройки своего профиля через почту
Марат Высший разум (251306) 1 год назад
Есть небольшой нюанс - на Ответах ником будет Псевдоним в настройках почты, в Мой мир - Имя, Фамилия.