Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какой виды борьбы пойти?

Дима Фоминцев Ученик (6), закрыт 1 год назад
Куда мне пойти чтобы стать сильнее духом? Если сейчас я боюсь вступать в драку тем, что просто не смогу справиться.
Спасибо
Лучший ответ
Андрей Жиглин Просветленный (27038) 1 год назад
Если тебе нужна борьба для закалки, то иди в классическую или вольную. Именно они в наибольшей степени развивают силу воли и силу духа. Да и к тому же (посмотрел комментаторов пихающих советы с ударкой) именно борьба ставит наилучшие бойцовские навыки, а потом можно добавить ударку.
Остальные ответы
Дима Можаров Профи (566) 1 год назад
Бокс, нигде больше тебя не научат так драться, как в боксе
Andrey Shirykalov Знаток (251) 1 год назад
Тхеквандо, не пожелеешь.