Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А зачем человеку домашние животные?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2513756), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Серж Князев Искусственный Интеллект (444704) 1 год назад
Раньше, люди заводили домашнюю скотину для еды. Сейчас, чтобы иметь проблемы!))
Остальные ответы
ANF Просветленный (46001) 1 год назад
чтобы не оскотиниться
Ash Pokri Мыслитель (5568) 1 год назад
у меня только по причине и для пользы.
ДаР*** Искусственный Интеллект (258231) 1 год назад
Чтобы не чувствовать своего одиночества.
Саня® Профи (737) 1 год назад
"Моя семья и другие животные")
Мария Просветленный (26792) 1 год назад
это тоже люди только спрятанные)
Наталинда Искусственный Интеллект (388250) 1 год назад
Чтобы любить и заботиться о них.
Они делают нас лучше, потому что они лучше нас.