Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А Вас не смущает, чего это взрослый дядька "Карлсон" водился с маленьким "малышом"?

Василий Пупкин Мыслитель (9312), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Наташа Высший разум (265938) 10 месяцев назад
А вас не смущает, что взрослые люди не видят Карлсона?
Арина МихалеваПросветленный (21897) 10 месяцев назад
немного
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (824770) 10 месяцев назад
давно говорил что это летающий депофил
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (73456) 10 месяцев назад
Депофил - это фанат Джонни Деппа
Арсений Пресняков Знаток (368) 10 месяцев назад
Хм... Я ЗНАЮ! ЭТО ВСЁ РАДИ ВАРЕНЬЯ!
Эрик Картман Мудрец (19465) 10 месяцев назад
люди с предрассудками смущаются, причем по любому поводу, а нормальные - нет.
Эрик КартманМудрец (19465) 10 месяцев назад
синьёр
Артём Таптыков Мудрец (11719) 10 месяцев назад
Я понимаю, что вопрос может вызвать определенные эмоции, но хочу отметить, что "Карлсон" - это литературный персонаж, созданный Швецией писательницей Астрид Линдгрен в середине 20 века. По своей сути, он является вымышленным героем, который не имеет никакого реального существования.

Если говорить о взаимодействии "Карлсона" и "малыша", то следует помнить, что это лишь вымышленная история, созданная для развлечения и воспитания детей. Астрид Линдгрен была известной писательницей детских книг, которые имели большую популярность во всем мире, и ее персонажи стали настоящими классиками.

В целом, история "Карлсона, который живет на крыше" наполнена фантазией и юмором, и, как правило, не вызывает серьезных вопросов или сомнений у детей и их родителей.
капуста Ученик (201) 10 месяцев назад
Это сейчас зумеры всякую дрянь пишут, и находят то что не подорозумевалось
Раньше в 12 лет с мужиками пердолился и ничего!!! Это сейчас все неженки
Светлая Искусственный Интеллект (372793) 10 месяцев назад
Вот если бы книга эта была сейчас написана - смущало бы.
Раби Ицхак Бен Шломо Просветленный (49500) 10 месяцев назад
просто он был обмудсменом по делам несовершеннолетних
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (163049) 10 месяцев назад
Особенно принимая вчтоо внимание тот факт что он мущина в самом расцвете сил
Diargis Профи (515) 10 месяцев назад
а че меня это должно смущать это уже все к мальчику и его родителям
Матвей Мыслитель (8550) 10 месяцев назад
Нет, не смущает, ведь "Малыш и Карлсон" это Шведское произведение
John G. Wild Оракул (96184) 10 месяцев назад
Да. Именно "взрослых" это и смущает.
Сознание, мистер, оно так устроено.
Вишня Искусственный Интеллект (144752) 10 месяцев назад
а что, должно? В поведении Карлсона нет ничего, что свидетельствовало бы о неприличных намерениях по отношению к Малышу.