Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Poco x3 pro вылетает камера

Rokky014 Профи (683), закрыт 1 год назад
При попытке что либо сфоткать или снять видео, то камера вылетает с ошибкой.
Как исправить?
Лучший ответ
Кент Искусственный Интеллект (102503) 1 год назад
Поменять камеру
Rokky014Профи (683) 1 год назад
Мне кажется что это что-то с ПО ибо камера функционирует но ничего не может сохранить
Остальные ответы
Илья Бурмистров Ученик (173) 1 год назад
Купи клетку если тебе в камере не усидеть
Rokky014Профи (683) 1 год назад
Не удержит, проверял
Илья Бурмистров Ученик (173) Rokky014, Так тогда..... накройся бетонной плитой и ляг спать