Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Артисты и певцы покинув родину, голодают? Кому они там на фиг нужны?..это тут в звёзды играют, а там в навоз?;)

Перчик. Просветленный (46527), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (156351) 1 год назад
Ни одногододающего ещё не видели)
Все чешут по городам с концертами, и живут в своих виллах или парижских квартирках.
Остальные ответы
За Россию! Оракул (62629) 1 год назад
Мне глубоко пофиг. Мне не интересны двуличные люди.. и не важно кто они.. артисты, певцы, политики..
иван иванов Просветленный (26591) 1 год назад
ага, алла борисовна в переходе поет
Перчик.Просветленный (46527) 1 год назад
Надеюсь узнала, что такое Хамсим!
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (286520) 1 год назад
Да уж, а парижане все вымерзли ещё зимой
Дырка от бублика Просветленный (30499) 1 год назад
насчёт голодают навряд ли, а вот такого бабла как было в России точно фиг заработают
СветЛана Искусственный Интеллект (258455) 1 год назад
пока нет, но скоро начнут жить хуже чем жили ранее
кто здесь циник Искусственный Интеллект (102139) 1 год назад
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Левитанский
игорь карпеевПросветленный (28070) 1 год назад
Мне нравится эти стихи и песня
кто здесь циник Искусственный Интеллект (102139) игорь карпеев, в них мудрость...
пилот во времени Искусственный Интеллект (150991) 1 год назад
По всей истории лицедеи развлекали народ за кусок хлеба..Не понимаю почему из них все сделали "великих"? Плевать где они там
сергей кудряшов Просветленный (30520) 1 год назад
Ну да Алка продала свой дачный домик за 1 000 000 000 рублей , теперь с хлеба на соль перебивается
игорь карпеевПросветленный (28070) 1 год назад
говорят ещё не продала
Лучшее время года Искусственный Интеллект (725629) 1 год назад
Да-да, так же, как Европа голодает и замерзает. Мечты, мечты...
Злой и вредный Искусственный Интеллект (136470) 1 год назад
чтоб ты так голодал, безмозглый...
Перчик.Просветленный (46527) 1 год назад
Ты умник, стал лучше? После написанного, или окунулся с головой в дерьмо;)
ASPID Искусственный Интеллект (257556) 1 год назад
Ни одной голодной смерти среди мигрировавших не зарегистрировано.
Перчик.Просветленный (46527) 1 год назад
А такто Токарев домой приехал умирать!
ЭкСZао *** Искусственный Интеллект (127550) 1 год назад
* ...эт вы погорячились...
в принципе каждый из них причалил в приготовленной,на случай отчаливания гавани, на другом берегу, НО ТАМ вам не ЗДЕСЬ...
именно гипертрофированный показ, что им ТАМ очень хорошо...не верю...
срываться с насиженного места, да ещё в возрасте, да ещё никем для зарубежной публике...это здесь они были местечковыми звёздами...
Перчик.Просветленный (46527) 1 год назад
Не забываем, в англии счета закрыли, и дают пособие! Эт ж унижение!
ЭкСZао *** Искусственный Интеллект (127550) Перчик., * не волнуйтесь, эти лицедеи,озолотившиеся народной любовью "яйца раскидали по разным корзинам"...