Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Курение и швы на десне

Нурсултан Берекетов Ученик (105), закрыт 1 год назад
Удалили зуб 7 дней назад, наложили швы. Можно ли выкурить сигарету спустя 7 дней, швы не разойдутся и не воспламенятся???
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (637707) 1 год назад
Можно. Курите. Мы через 2 часа после удаления разрешаем курить. Руками в лунку удаленного зуба не лазайте и не проверяйте сами рассосались швы или нет. Все пройдёт своим чередом. От сигаретного дыма ничего не воспламеняется. А зажженную сигарету фитилем внутрь совать не стоит. Язык обожжете . Потом долго лечить придётся.
Остальные ответы
vika vik Мыслитель (5088) 1 год назад
Не разойдутся, но будет больно. Лучше потерпи
Нурсултан БерекетовУченик (105) 1 год назад
С чем будет связана боль?
vika vik Мыслитель (5088) Нурсултан Берекетов, если еще не зажило и на него попадает эта вся дрянь, то, логично, будет больно. Я так после абсцесса покурила, было очень неприятно
Мама Чоли Искусственный Интеллект (321034) 1 год назад
рак ротоглотки получишь на месте операции..да по фиг.покурить то важнее..
Ann K Мыслитель (6332) 1 год назад
Можно сразу через 2 часа курить, но вопрос в другом. Если смогли продержаться 7 дней, то зачем вообще снова начинать?