
С тобою непосильный крест КОМУ не кажется тяжкой ношей?

ТГ Искусственный Интеллект (587325), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Петро Мастер (1268) 1 год назад
Так и несём с супругой вдвоём
ТГИскусственный Интеллект (587325) 1 год назад
здоровья и благополучия на долгие лета
Остальные ответы
Игорь Оракул (96498) 1 год назад
каждый несёт свой крест по силам его
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234170) 1 год назад
всем Как-то мы поругались с моим при его друге. Тот сказал- как ты с ней живёшь? А он ответил - ЛЮБЛЮ, дуру))
ТГИскусственный Интеллект (587325) 1 год назад
это главное-любить
Christofor Columbus Профи (600) 1 год назад
Тому, кто несёт свой- ещё тяжелее вашего