Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема регулировки холостого хода.

EЛЕНА ИВАНИНА Знаток (327), закрыт 4 дня назад
Здравствуйте.Я новичок в вопросах авто техники,поэтому решил спросить совета у знающих людей.
Проблема в следующем.На машину год назад был поставлен карбюратор (похож на ДААЗ 2105).Все было хорошо ,ездил на ней довольно часто пока не выпал первый снег.Зимой ездил на ней раз 5-10..Еще тогда у меня возникла проблема при ее заводе.Даже при полностью вытащенном подсосе,машина не хотела заводиться и мне приходилось заводить ее по 5-15 минут.
Пришла весна.Я начал опять ездить на машине.И через короткое время заметил 3 проблемы:
1.Дитонация двигателя после поездки,при выключении зажигания
2.При первом заводе машины (на холодную) она глохнет даже не пытаясь завестись.Буквально пару оборотов и все.Единственная возможность ее завести это первом схватывании искры машиной,очень быстро нажимать педаль газа.После чего машина еле еле как начинает повышать обороты ,после такой прогазовки,обороты работают стабильно и нечего не глохнет.
3.Перерасход
Спросив об этих проблемах людей.Они сказали что у меня заливает карбюратор и мне надо его отрегулировать:
Выкрутить винт количества смеси до 2000 оборотов ,потом закрутить винт качества до конца,после чего винтом качества добиться 2000 оборотов,после чего винтом количества выставлять 700-800 оборотов (мог что то напутать,так как пишу с памяти).
Сделал все это по несколько раз так и наоборот ,не помогло.
Потом закрутил все винты полностью,открутил на три оборота винт качества и винтом количества ,пытался отрегулировать нужное количество оборотов,потом все тоже проделал на оборот.Итог.Нечего не получилось.
Потом решил все винты просто закрутить и посмотреть что будет.В итоге машине как работала на оборотах 1500 так и продолжила.