
Раньше бандиты были, конечно, но ходили без погон. Почему ?

Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (281425), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Дольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (329219) 10 месяцев назад
Ориентация была нормальная,
Не чета нынешним Поли цаям
Остальные ответы
Эйлер Искусственный Интеллект (112989) 10 месяцев назад
Ну я в погонах, имеешь ко мне что? Выйду с Артемовска и спрошу
Чувак с ТырнетаИскусственный Интеллект (281425) 10 месяцев назад
ту не нукай, пёс
Эйлер Искусственный Интеллект (112989) Чувак с Тырнета, Да я пес! Тебя плюшевого должен слушать? Интел? Щенок!
Отец Онуфрий Гений (90099) 10 месяцев назад
Погоны эт цветочки...бери выше, сын мой..