Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лень,как известно,двигатель прогресса.А вы что-нибудь изобрели,что бы упростить работу?))

Aston DBS Высший разум (499772), закрыт 1 год назад
А не возиться с ней)
Лучший ответ
Дед Сашка Просветленный (20632) 1 год назад
Да. Картофелекопалку на гусеницах.
Aston DBSВысший разум (499772) 1 год назад
ну и как? Эффективнее чем лопатой?)
Мне почему-то кажется,что он часть либо рубит,либо утрамбовывает в землю еще глубже
Дед Сашка Просветленный (20632) Aston DBS, небо и земля. Рубить там нечем. Выворачивает землю будь здоров. Процентов 10 картошки потом нахожу вилами, земля как пух. Спина отдыхает.
Остальные ответы
Rii Gii Мыслитель (6264) 1 год назад
Соглашусь с челом выше
Древнее Чудище Мудрец (11816) 1 год назад
Покрывать броню дробомёта спец-наваркой. Реально помогло ремонт вместо раз в полгода стал необходим раз в два года и очень полегчал.
the Dragon Оракул (74712) 1 год назад
Лень было руками шить - научился на швейной машинке
лень было копать огород - купил мотоблок
matod Искусственный Интеллект (164088) 1 год назад
Да, регулярно. Чаще это мелкие "изобретения" - приспособление или прием.
Но были задачи посложнее. Например, программы для решения вспомогательных задач, чтобы вручную не обрабатывать данные. Технология изготовления детали, которая сократила трудозатраты раза в четыре, расход материалов - в три.

Не сказал бы, что это делалось из лени. Скорее из интереса, любопытства, желания сэкономить и т.д. Из-за лени обычно ничего делать вообще не хочется. Ни изобретения, ни рутинную работу. Я бы даже сказал, что монотонную и нудную работу делать проще, когда лень, чем творческую.