
Стрелы измены пощады не знают, бьют наповал...Но ведь можно выдержать?

ТГ Искусственный Интеллект (588963), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Луковый перегар. Просветленный (42672) 1 год назад
Одной Ж. говорили: куда ты смотришь? Твой с Людкой гуляет в открытую!-А она отвечала:-Дети его любят, зарплату всю приносит. .Меня не обижает. Не пьёт и не курит, дома всё делает(мы в селе живём) а на эту дуристику я и смотреть не хочу!
ТГИскусственный Интеллект (588963) 1 год назад
у каждого свои резоны=прощать или нет
Луковый перегар. Просветленный (42672) ТГ, эта история была на моих глазах .в селе не утаить ничего, даже в большом.( у нас восемь тысяч населения).так вот.тот М. с годами остепенился, перестал изменять жене. Они счастливо встретили старость...их нет уже.
Остальные ответы
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234491) 1 год назад
нее. Мне никаких измен. Или досвидос. Зачем тогда мутить?
просто СЕРЁГАОракул (83169) 1 год назад
ОПЯТЬНЕПРАВДА
просто СЕРЁГА Оракул (83169) 1 год назад
ДА.... И ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ...СНАЧАЛА ДЕТИ РАСТУТ... А ПОТОМ УЖЕ И ЛАДНО
Ведьмак Оракул (77322) 1 год назад
...бывают такие рога, что фиг выдержишь)))..
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (577132) 1 год назад
Ага - понять и простить. )))
ТГИскусственный Интеллект (588963) 1 год назад
подруга простила= всё у них хорошо(её мама сказала-считай,в тюрьме был 3 года..,может ,так и надо воспринимать)
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (577132) Я таких примеров тоже знаю немало. Как-то утрясается... когда праведный гнев поостынет.
наЛЁТчик Мудрец (13583) 1 год назад
Надо отстреливаться стрелами Амура
ВедьмакОракул (77322) 1 год назад
)...
Кошка Ю Искусственный Интеллект (169011) 1 год назад
Можно. Если не замечать или вид делать...)
В. Рун Мудрец (12652) 1 год назад
канешна- если стрелок ето ты и есть
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225816) 1 год назад
Все можно, и стрелы, и унижения, и оскорбления. Только в конце жизненного пути все чаще и чаще задумываешься, стараясь вспомнить что то радостное и хорошее. Но увы!!!!.
Нельзя так.