Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быть собой, если я не знаю какая я?

????????????Lupinotuum ???????????? Искусственный Интеллект (333470), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1222861) 1 год назад
Суть поиска и познания САМОГ(САМУ) в себе ,именно в этом.
Начинается Путь с беспрерывного наблюдения за всеми"я".
Остальные ответы
Vera Nikolaevna Гуру (2882) 1 год назад
Только узнавать себя. Помните, что вы - разная
СВАТ Искусственный Интеллект (187006) 1 год назад
Должна быть в женщине какая-то загадка, должна быть тайна какая-то. (ц)

И в оригинале не сказано, что самой женщине эта тайна известна.
ANF Просветленный (46028) 1 год назад
вот сначала и узнай какая
Ольга Искусственный Интеллект (132725) 1 год назад
развивайтесь, растите, чувствуйте.
себя, что вам хочется, что вам нравится, и т.п. Куда душа лежит.
Понимайте себя
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1326187) 1 год назад
Есть прекрасный повод разобраться в себе.