Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно улучшить обычный квас из цикория,какие то ягоды добавить, цедру?

заморыш 22 Ученик (26), закрыт 1 год назад
Что кинуть чтоб не испортить
Если добавить малиновое варенье на сахаре ?
Лучший ответ
Мир Колбас Мудрец (18893) 1 год назад
Отвар полыни придаст терпкую пикантность и свежую нотку солнечного лета , создаст атмосферу тепла и уюта , а послевкусие с оттенками мяты и малины , завершится тонким ароматом весенних яблонь ))
заморыш 22Ученик (26) 1 год назад
А банан
Мир Колбас Мудрец (18893) заморыш 22, а банан можно завялить ))
Остальные ответы
Товарищ Сухов Мыслитель (5778) 1 год назад
добавь процентов 15 -20 чистого спирта. Тотяготы не надо
Великий Инквизитор Мудрец (11883) 1 год назад
Кваса из цикория не бывает это типичные помои вылей
заморыш 22Ученик (26) 1 год назад
Пробовал хоть?
Великий Инквизитор Мудрец (11883) заморыш 22, что я больной квас делать из гомна, квас делают из ржаного хлеба или из ржаного солода, ну ни как не из помоев цикория...
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (102509) 1 год назад
Можно добавить свежей или сушеной мяты.
Сорока@ Искусственный Интеллект (233692) 1 год назад
Изюм
заморыш 22Ученик (26) 1 год назад
И так ложится .ни каких ощущений новых