Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Предложение сложноподчинённое с придаточным определительным?

Татьяна Сафронова Ученик (189), закрыт 5 месяцев назад
Существует и другое важное различие между гласными и согласными: для согласных можно точно указать, при каком положении языка, губ и других речевых органов образуется звук, иными словами, согласные имеют вполне определённые "артикуляционные адреса" ; для гласных это сделать значительно труднее.
Лучший ответ
Ирина Ланкина Мудрец (11813) 11 месяцев назад
Существует и другое важное различие между гласными и согласными: для согласных можно точно указать(ЧТО?), при каком положении языка, губ и других речевых органов образуется звук, иными словами, согласные имеют вполне определённые "артикуляционные адреса" ; для гласных это сделать значительно труднее.
придаточное изъяснительное
Остальные ответы
ТГ Искусственный Интеллект (582630) 11 месяцев назад
придаточное изъяснительное =указать,(что?)