
От чего ты облучаешь самое большое удовольствие )?

Алевтина Высший разум (296174), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
volcodav Искусственный Интеллект (163743) 1 год назад
выхожу утром на крыльцо...смотрю на всё, что создано...благодать!!!)
АлевтинаВысший разум (296174) 1 год назад
Утром на крыльцо , почесать своё яйцо )
volcodav Искусственный Интеллект (163743) Алевтина, ну не без этого, конечно)))
Остальные ответы
Адский КоматоZZZ Просветленный (29939) 1 год назад
Когда всё что задумал в планах, получается в жизни.
Александр Тихонов Мудрец (15783) 1 год назад
Холодный напиток после душа.
Соло 66 Просветленный (49642) 1 год назад
Когда в своей среде как рыба в воде
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (155971) 1 год назад
Ни от чего сдохнуть бы мгновенно и без боли
Юрий Манохин Искусственный Интеллект (152919) 1 год назад
от облучения солнцем на морских пляжАХ)))