
Как делают наручные часы? Там же всё такое маленькое! :-/

Vito Просветленный (39072), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
SHKWAL Искусственный Интеллект (340473) 1 год назад
да, это было очень трудно, поэтому на нашем ПЧЗ (Петродворцовом Часовом Заводе) теперь не делают знаменитые часы "Ракета", а открыли магазин "Пятёрочка" и "Ленту", а также Шмотки, Теле-2, МТС и Second Hand
SHKWALИскусственный Интеллект (340473) 1 год назад
Благодарю за ЛО!
Остальные ответы
Лев Викторович Знаток (367) 1 год назад
Здравствуйте их делать очень толстыми ручками!
zuzuzu Оракул (90219) 1 год назад
Их делают за лупой...
zuzuzuОракул (90219) 1 год назад
В смысле фу..?
Вы не знаете что такое лупа? Или что другое подумал?
В. Рун Мудрец (12647) 1 год назад
делают большие а потом суют под уменьшающий луч
агёрес Искусственный Интеллект (119377) 1 год назад
Да ну вааще жесть, там наверное вот такие работают, часовщики :)
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (224404) 1 год назад
Делают большими а потом пропускают через микроскоп
Амон Ра Оракул (79078) 1 год назад
какая зарплата, такие и часики..
Неизвестный κορυφαῖος Искусственный Интеллект (106519) 1 год назад
Их не делают.
Они на дереве растут.
VitoПросветленный (39072) 1 год назад
Идея хорошая!
Типа время течёт!
Но только чепуха какая-то!
Такое и я б нарисовал!
:-/
Неизвестный κορυφαῖος Искусственный Интеллект (106519) Если видишь на картине Нарисованы часы, Но они из пластилина И висят там, как трусы, Конь и слоник с ножкой длиной Затерялися вдали, Обязательно картина Нарисована Дали.