Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бежать в конце дистанции, когда уже не чувствуешь ног?

Екатерина Хусаинова Знаток (299), закрыт 1 год назад
Скоро соревнования, бегу 300 метров. Тренировки не пропускаю, так что подготовка есть, и очень хорошая. Но есть проблемка -- последние метров 50-60 я уже просто не могу поднимать колени, бегу еле-еле. Так вот, может кто-нибудь знает как с этим справиться, может отвлечься как-то чтобы не замечать, или что угодно, главное скорость не терять сильно. Не знаю вообще, что делать
Лучший ответ
алты-балты Искусственный Интеллект (313743) 1 год назад
Со старта не рви. Постепенно увеличивай темп. Съешь сладкое перед забегами
leon meleshОракул (70830) 1 год назад
на 300 метрах увеличивать темп не получится . финиш придет.
алты-балтыИскусственный Интеллект (313743) 1 год назад
Зависит от возрастной категории.
алты-балты, съешь сладкое и получи колики в боку
алты-балтыИскусственный Интеллект (313743) 1 год назад
Не надо торт есть. Кусочек шоколадки
Остальные ответы
✵ Никто Кроме Нас ✵ Мудрец (18879) 1 год назад
Представь что за тобой сексуальный маньяк бежит
leon melesh Оракул (70830) 1 год назад
надо тренироваться на большей дистанции 350...400 метров!
из вашего рассказа хорошая подготовка не видна!!!
бегите больше вашей дистанции.
Екатерина ХусаиноваЗнаток (299) 1 год назад
Бегаю 400-600 обычно, но на 600 проще намного, могу управлять этим спокойнее. Но сейчас нет возможности выбрать ни 600, ни 800, только 300 и больше никак. Я конечно дотерплю, но буду себя потом винить, что могла лучше и возможно подведу команду(
Ася Роднина Ученик (148) 1 год назад
А вы очень высокая? У меня такая же есть проблема, колени не поднимаются когда последние десятки метров бежала, может поработать над дыханием, и над выносливостью мышц при интенсивный нагрузках, и делать ускорения с дополнительной нагрузкой
Екатерина ХусаиноваЗнаток (299) 1 год назад
Нет, рост 162 см примерно. Тренироваться уже некогда, три дня осталось всего, только к следующим уже.
Ася Роднина Ученик (148) Екатерина Хусаинова, тогда остается только опираться на силу воли. Я помню когда я немного занималась бегом , читала книгу о марафонце, он когда бежал, и не мог уже, себе внутри говорил, вот добегу до этого столба, когда добегал, снова думал, вот добегу до этого(уже следующего столба), как на отрезки у себя внутри делил во время дистанции. В вашем дистанции, не знаю, на сколько можете этим воспользоваться, может поможет