Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется анкета гостя при заселении в отель В ГЕРМАНИИ? (название на немецком нужно)

Александра Мальчикова Ученик (75), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Екатерина Искусная Гуру (2934) 10 месяцев назад
"Meldeschein" или "Anmeldeformular für Gäste".
Александра МальчиковаУченик (75) 10 месяцев назад
спасииибо
Остальные ответы
anonymous 456 Мыслитель (5796) 10 месяцев назад
В Германии анкета гостя при заселении в отель называется "Meldeformular für Gäste".
Александра МальчиковаУченик (75) 10 месяцев назад
благодарю!