Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня очень серьезный вопрос.Ну,по крайней мере это важно , и хотелось бы постороннее мнение еще услышать .(много букв)

Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (498147), закрыт 11 месяцев назад
Как вы поддаетесь соблазну?
вот есть мужчина, он пытается флиртовать неумело, говорит, что он прям в постели виртуоз, а я почему-то подумала, что он великолепно может заправлять пододеяльник..и вот думаю, а нужны ли такие отношения, лишь на два раза в месяц ,когда смена белья?
особенно вот женщины .. хочется их мнение услышать
Лучший ответ
*Sunrise* Искусственный Интеллект (166288) 11 месяцев назад
))) Прям так и сказал, что виртуоз или показал, как пододеяльником овладел))) Серьёзно не получается у меня))) Доброго)
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (131210) 11 месяцев назад
Не нужен (как по мне).
По настоящему мужчине сразу понимаешь, что он виртуоз во всем
елена семенова Оракул (92121) 11 месяцев назад
Серьезно - раз говорит, что виртуоз, значит не умеет даже одеяло заправить
Саня® Профи (943) 11 месяцев назад
Да нет) Это он видимо о своём смычке.
НаталиндаИскусственный Интеллект (386573) 11 месяцев назад
Там нет ни слова о консерватории.
И вообще-дайте женщине помечтать)
Песец Владимирович Оракул (90916) 11 месяцев назад
Хватит мужчин позорить !)
За яхту спасибо!
Наталинда Искусственный Интеллект (386573) 11 месяцев назад
Есть такие "бароны Мюнхгаузены", которые в процессе виртуозного кекса, могут ещё и пододеяльник заправить и вообще белье поменять и всё это вместе за 2 минуты...
Нам такого не надо)
Ой, ещё забыла сказать, что я каждую неделю бельё меняю.
Два раза в месяц что-то маловато будет)